Получить консультацию и правовую помощь возможно по телефонам информационного центра РСА:
- 7 (495) 64-12-785 – для жителей Москвы и Подмосковья.
- 8 (800) 200-22-75 – для жителей остальных регионов страны.
Звонить можно круглосуточно.
Телефон горячей линии РСА 8800
Для получения актуальной информации и помощи, касающейся сферы страхования, у вас есть возможность обратиться к специалистам по горячей линии Российского Союза Автостраховщиков.






Служба поддержки РСА доступна 24 часа и предоставляется всем жителям регионов РФ. За звонки с территории России плата не взимается.
Горячая линия РСА не ограничивает количество минут. Вы можете задать все интересующие вопросы. Для того чтобы специалист смог оперативно приступить к решению проблемы, заранее приготовьте паспорт, водительские права и договор страхования.
Информационный центр РСА по «Зеленой карте»
Если вы желаете проконсультироваться по вопросам обязательного страхования по системе «Зелёная карта», у вас есть возможность обратиться в информационно–консультационный центр по номеру 7 (495) 641-27-87.
Телефон горячей линии РСА по ОСАГО
РСА предоставляет горячую линию и по вопросам оформления, изменения и прекращения договора ОСАГО.
Позвонить в РСА по вопросам со своим страховым полисом можно по телефонам:
- 7 (495) 64-12-785 – для жителей Москвы и Подмосковья.
- 8 (800) 200-22-75 – для жителей остальных регионов страны.
Другие способы связи
Адрес головного офиса РСА: Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. Индекс РСА: 115093. Этот же юридический адрес РСА офиса можно использовать для корреспонденции.
Письма лучше отправлять заказные, с уведомлением о вручении. Так вы сможете проверять отправку в режиме онлайн.
В офисе также работает автоматический факс. Его номер: 7 (495) 77-16-944, доб. 133. Укажите тему обращения, так ваш запрос будет рассмотрен быстрее.
По каким вопросам специалисты могут помочь
- Оформление договора ОСАГО;
- По договору страхования «Зелёная карта»;
- По расчёту КБМ;
- Нарушение договора со стороны страховой компании;
- Информация о лицензии;
- О денежной компенсации.
По каким вопросам поддержка помочь НЕ может
Специалисты не оформляют договор страхования в электронном виде. Они не переводят компенсации и не производят денежные выплаты. Специалист не сможет проконсультировать без предоставления нужных сведений.
Время ответа и компетентность специалистов
- Электронное письмо отправляется в ту же секунду, обратную связь от РСА можно получить в течение суток.
- Ответ на обращение, высланное на почтовый адрес РСА, даётся не позднее, чем через 10 дней после регистрации.
- Время ответа на звонок занимает от нескольких минут до получаса. Это зависит от загруженности линии.
- Операторы горячей линии владеют актуальной информацией и оказывают профессиональную помощь в решении вопросов. Все переговоры ведутся на русском языке.
Заключение
При возникновении спорных ситуаций или для получения нужной информации, вы всегда можете обратиться к операторам Российского союза автостраховщиков либо к авто юристу. Всё, что вам нужно — выбрать наиболее удобный для себя способ, приготовить необходимые документы и сформулировать вопрос. Специалисты окажут вам квалифицированную помощь и поддержку.